Эффективность СЕО в общей стратегии интернет-маркетинга 2015

Перспективы поискового продвижения и по сей день остаются многообещающими. За рубежом индустрия SEO стала признанной именно потому, что поисковое продвижение и оптимизация способны принести ощутимые плюсы для компаний.

SEO как инструмент маркетинга

Суть SEO продвижения

Положительный эффект от продвижения сайта в поисковых системах не ограничивается позициями в первой десятке выдачи. Суть SEO находится на гораздо более высоком уровне. В течение достаточно длительного промежутка время связь между потенциальным клиентом и компанией, предлагающей нужную ему продукцию или услугу, осуществляют не средства массовой информации, а поисковые системы, предлагающие широкий спектр возможностей для них. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах на сегодняшний день пользуется высокой степенью доверия со стороны людей, использующих Интернет для нахождения необходимой информации, продукции либо услуг. При этом пользователи Интернета сами выбирают интересующую их информацию, переходя по ссылкам.
В такой ситуации поисковые системы можно считать регуляторами поискового трафика. То есть вследствие их деятельности происходит перенаправление пользователей на сайты, занимающие высокие позиции в выдаче. Поисковое продвижение равным образом можно использовать для корректировки работы поисковых систем в своих целях.

Многогранный маркетинг в продажах

SEO в качестве прогрессивного направления маркетинговой политики обладает внушительными преимуществами. К ним можно отнести то, что при продвижении сайта можно без трудностей отследить различные статистические данные о работе сайта и поведении пользователей, проводить оперативный анализ этих данных, корректировать рекламную стратегию в зависимости от сложившейся ситуации. Таким образом, поисковое продвижение позволяет в режиме реального времени отслеживать происходящие изменения и, опираясь на них, делать определенные выводы и подстраиваться под них. В offline-рекламе проводить такие исследования гораздо сложнее, так как получить качественные статистические данные достаточно тяжело. Здесь необходимо учитывать массу различных факторов, проводить анкетирование и т.д. При продвижении сайта, воспользовавшись соответствующими сервисами, можно реально оценить ситуацию, происходящую на сайте.

Переходы из поисковых систем

Где искать целевую аудиторию?

Как уже отмечалось, вместе с высокими позициями количество посетителей, приходящих на сайт, заметно растет. Но не стоит забывать о том, что кроме посетителей, высокие позиции приносят узнаваемость и известность вашей компании, услуге либо продукции, которую вы предлагаете. Таким образом, организуется достаточно масштабная рекламная кампания, направленная на широкую аудиторию Интернета. Но так как затраты на привлечение клиента с помощью поискового продвижения гораздо ниже в сравнении с другими видами рекламы, то можно считать SEO эффективным способом проведения рекламной кампании в Интернете.

Причины использовать СЕО

Многие компании как зарубежные, так и отечественные до сих пор тратят огромные денежные средства на рекламу в СМИ, на телевидении и радио. Но в то же время они недооценивают или вовсе игнорируют возможность продвижения своего бренда с помощью интернет-технологий. Естественно, полностью отказываться от использования offline-рекламы не стоит. Однако возможность поискового продвижения сайта необходимо всерьез брать на вооружение. Стоимость услуг поискового продвижения различна и зависит от множества факторов (тематика, уровень конкуренции и т.д.). Но для рекламного бюджета многих компаний она не так значительна. В то же время выгода от продвижения компании с помощью инструментов интернет-маркетинга чаще оказывается намного больше, нежели от продвижения оффлайн-способами.