Этапы продвижения в социальных сетях

Каждый владелец фирмы или продавец услуг желает добиться популярности своего продукта в социальных сетях. Для этого следует проделать ответственную и детальную работу. Именно от продвижения будет зависеть будущее компании.

Плюсами продвижения в социальных сетях являются широкой охват аудитории, постепенное формирование имиджа на длительный период, небольшие финансовые затраты.

Определение цели

Во-первых, необходимо определиться с целью. Присутствовать в социальных сетях просто для галочки не рекомендуется. Необходимо составить список задач, которые необходимо достичь посредством социальных сетей. Именно они помогают достигать отличных результатов в решении бизнес-задач.

Цели и задачи у каждой компании или человека могут быть абсолютно разные, но над ними необходимо задуматься в первую очередь.

Общие для каждой фирмы цели могут быть следующие:

  1. Увеличить число посещения сайта;
  2. Повысить узнаваемость бренда;
  3. Увеличить число лояльных клиентов, продажи.

Выбор площадки

Выбор социальной сети является важным действием в продвижении. Вначале необходимо собрать статистику по всем интересующим социальным сетям и проанализировать, в какой из них происходит больший отклик от аудитории.

Также необходимо исследование конкурентов — на каких площадках они развернули свою деятельность они, насколько раскручены их сообщества?

Разработка стратегии

Этапы продвижения в социальных сетяхСоздание группы фирмы в какой-либо или нескольких социальных сетях не является финальной точкой продвижения. Необходимо постоянное постепенное наращивание целевой аудитории, участников сообщества. Для этого потребуется разработка стратегии ведения сообщества, контент-план.

Если взглянуть на опыт передовых компаний, можно заметить, что каждую неделю потенциальных клиентов информируют о новом продукте, товаре или услуге. Также важно поддерживать обратную связь, слушать и слышать своего клиента и обрабатывать отзывы.

Одним из способов привлечения и удержания аудитории в соцсетях является проведение различных конкурсов, розыгрышей и акций.

Помимо представительства в соцсетях полезно будет создать мобильное приложение услуги.

Оценка результата

Каждая цель должна быть измеримой, чтобы четко можно было понять, а есть ли результат?

Для оценки эффективности продвижения, достижения поставленных целей необходимо проводить постоянный мониторинг.

Обратите внимание на любое изменение количества участников группы — уменьшается оно или растет? Какие ваши действия вызывают спад или рост численности? Увеличился ли объем заказов товаров/услуг? Эти и другие детали требуют пристального внимания для того, чтобы продвижение было эффективным.

От продвижения услуг фирмы во многом зависит ее успех. Даже если такое непростое дело, как продвижение в социальных сетях, вам не под силу, можно воспользоваться услугами профессиональных агентств, которые сумеют найти подход к каждому клиенту и представить ваш продукт в нужном свете.