Как продвигать доставку здорового питания в интернете?

Продвижение доставки едыПомимо традиционных суши и пиццы все больше запросов приходится на доставку здорового питания: целого дневного меню либо курса детокса организма. Обычно ценник здесь выше, а потому при поиске целевой аудитории будем ориентироваться на людей 25-35 лет с достатком выше среднего. Также стоит сказать, что целесообразнее всего запускать проект в крупных городах, городах-миллионниках. Упор необходимо делать именно на подписку сервиса – обычно доставка еды окупается только со 2-3 заказа. Поэтому идеальным вариантом будет предложение заказать вначале пробный вариант, а если понравится – оплатить 5-7 дней доставки здоровой еды.

Как продвигать сервис в сети?

1. Вначале нужно обязательно проанализировать конкурентов. От того, что именно они делают, какие фишки и методы раскрутки используют, будет зависеть и ваша стратегия продвижения.

2. Еду люди бояться заказывать в интернете, потому что не уверены в качестве, во вкусовом сочетании, в том, что не будет проблем со здоровьем. Поэтому на первом этапе боремся с возможными возражениями. Делается это исключительно постоянной работой над контентом и содержанием.

3. Насчет контента. Не обязательно открывать свой сайт и платить за разработку платформы. Достаточно просто завести профиль в Инстаграме или Фейсбуке. Если есть возможность, настраиваем таргетированную рекламу. Если нет, то используем всем известные и до сих пор работающие бесплатные методы: массфолловинг, масслайкинг и массовый просмотр сторис.

4. Обязательно размещаем в сети все сертификаты качества, делаем фото и видео, которые демонстрируют условия приготовления пищи, производственный цех и так далее. Если вы выбрали для своего продвижения страничку в Инстаграме, то обязательно делайте прямые эфиры.

5. Доставка здорового питания – ниша относительно новая. Поэтому людям важно объяснять, почему вы выбрали такое меню, кому оно подходит. Например, кто-то готовит блюда, которые помогают похудеть. Кто-то специализируется на детоксе (например, соках). Некоторые делают упор на веганских обедах и ужинах. Нужно четко прописать свое УТП (уникальное торговое предложение). Это сразу позволит осуществлять сделки, а не просто предлагать что-то потенциальным клиентам. Люди покупают тогда, когда понимают, что им без этого в текущий момент времени не обойтись.

Конечно, есть множество других аспектов продвижения в интернете, но главное, что нужно помнить, – многое решает ваше позиционирование и построение долгосрочных отношений с клиентами.