Как создать продающий текст? и для чего это нужно!

Продающим текстом называется контент, размещенный на сайте с целью стимулировать продажи продуктов или услуг. Создание такого текста является сложной и дорогостоящей работой. Для успешной стимуляции будущих покупателей продающий текст должен иметь четкую структуру, которая должна создавать определенные настроения у читателя. Ниже мы описываем именно эту структуру.

Формулировка предложения

В этом разделе продающего текста нужно не только сформулировать предложение о продаже, но и учитывать мнения асессоров поисковых систем о сайте. Поэтому начинать сразу с предложения о продаже нежелательно.
Такая формулировка сразу говорит о том, что сайт и тексты на нем рассчитаны на их прочтение живыми людьми. А уже после вводных фраз должно идти описание продаваемого товара. Но в этом описании не должны просто идти свойства продукта. Нужно превращать свойства в преимущества для пользователей, украшая их яркими определениями и эпитетами. В тексте прямо должно указываться, как именно товар или услуги решают проблемы покупателя. В результате покупатель видит надежное решение своих проблем после покупки.

В тексте желательно сегментировать группы покупателей. При этом для каждой группы должно формулироваться отдельное предложение. При этом эффективность воздействия текста на покупателей повышается.

Способы реализации

Правильное составление этой части продающего текста обеспечивает мотивацию пользователей и объяснить им, как именно можно произвести покупку. В этой части выполняются прямые указания, что именно нужно делать пользователю для транзакции. Здесь уже нет необходимости фокусировать внимание на свойства продукта.
Когда человек уже подготовлен к покупке, он ищет способы ее осуществить.

Бонусы – преимущества при покупке

Наличие этой части в продающем тексте не является обязательной, но желательно ее наличие. Ведь для покупателя наличие дополнительных ценностей дает возможность стимулировать покупки. Здесь можно еще больше усилить достоинства продаваемых продуктов.

Использование продающих текстов для SEO

Правильно составленный текст должен обязательно опираться на правильно подобранное и структурированное семантическое ядро. Еще до начала написания его нужно четко выбрать ключевые фразы. При этом соответствие текстов законам SEO должно быть абсолютным. Для улучшения прогнозных показателей продвижения сайта нужно использовать перелинковку.

Важно говорить правду! В продающем тексте должна быть отражена только правдивая информация. Именно в полном соответствии действительности заключается ценность настоящего продающего текста. Если все сделано в соответствии с правилами, то наличие продающего текста на сайте существенно улучшают поведенческие факторы, что увеличит авторитетность и посещаемость сайта.