Как улучшить результаты маркетинга для малого бизнеса?

Малые предприятия не могут позволить себе испытать многочисленные маркетинговые кампании, поскольку они обычно работают с очень ограниченным бюджетом. Вот несколько способов, которыми малые предприятия могут улучшить свои маркетинговые методы, не тратя много денег.

1. Всегда думай локально

Маркетинговая кампания малого бизнеса всегда должна быть направлена на местный акцент. Даже если вы продаёте товары или услуги в нескольких городах, вы должны подходить для проведения локализованных рекламных кампаний в каждом из них. Это позволяет избежать издержек.

2. Воспользуйтесь преимуществами бесплатного маркетинга

Хорошая рекламная кампания, вероятно, будет стоить вам денег, но это не значит, что каждый компонент этой кампании должен вести себя одинаково. Когда дело доходит до свободного маркетинга, вам нечего терять, кроме одного-двух часов вашего времени. В наши дни соц. сети предоставляют самые выгодные возможности бесплатного маркетинга.

3. Храните потребительские данные

Многие малые предприятия используют предоставленные потребителем данные для отправки предложений и рекламных акций по электронной или обычной почте. Крупные компании часто делают этот шаг дальше, нанимая консультантов и маркетологов для анализа демографических данных, лежащих в основе этих данных. Возможно, вы не сможете позволить себе консультанта, но вы всё равно можете внимательно следить за данными потребителей для любых показателей целевой аудитории. Такие показатели могут информировать о размещении или содержании вашей следующей рекламной кампании.

Это всего лишь несколько идей для улучшения вашего маркетингового подхода. В то время как малым предприятиям может не хватать ресурсов, необходимых для полномасштабной рекламной кампании, это не означает, что они не могут конкурировать на рекламном фронте, если в них вовлечены некоторая концентрация и изобретательность.

4. Используйте SEO

Одно из лучших мест для рекламы своего бизнеса — на первой странице результатов поиска, а лучший способ обеспечить такую позицию — SEO. Работая над созданием качественного контента и входящих ссылок, бизнес, особенно тот, который в большей степени ориентирован на местную деятельность, может быстро расти в результатах.

5. Разнообразный офлайн-маркетинг

Хотя онлайн-маркетинг может быть дешевле, для большинства компаний важно иметь согласованный подход в офлайн-пространстве. Кроме того, убедитесь, что этот подход является диверсифицированным. Поскольку пара объявлений на радио или в газетах может быстро нарастить затраты, попробуйте просто сообщить своё имя через несколько различных СМИ и убедитесь, что вы можете достичь базового уровня осведомлённости потребителей в вашем регионе.