Новый Год: как повысить продажи в интернет-магазине?

Новый Год: как повысить продажи в интернет-магазинеДля интернет-магазинов время перед Новым годом является самым напряжённым и одновременно самым прибыльным. В это время скупают все и всё, и особенно в последние 2 недели перед новогодними праздниками.

Итак, как же увеличить количество продаж в это время? Рассмотрим семь основных моментов этого важного вопроса.

1. Доставка товаров.

Своевременная доставка товаров до Нового года является очень важным критерием. Нет ничего хуже, когда ваш подарок доставят позже 31 декабря.

Поэтому пользователю необходимо указать уже во время процесса покупки, до какого числа он должен купить товар, что бы тот вовремя дошёл до места назначения.

Можно сделать указания на отдельной странице с условиями доставки или можно сделать небольшой баннер.

2. Наличие продукта в интернет-магазине.

Наличие продукта в интернет-магазине является основным условием для покупки.

Укажите на странице описывающей товар, какие модели имеются в наличии, а какие нет.

Эта информация должна быть хорошо видимой и честной. В противном случае покупатель только потеряет время и покинет неудовлетворённо вашу страницу.

Лучше, если покупатель постарается в вашем же магазине найти другой подходящий подарок. Проверьте свои запасы и пополните их вовремя!

3. Ориентация на покупателя.

В течение нескольких недель перед Новым годом ваш покупатель является потенциальным дарителем. Используйте эту ситуацию для формулировки ваших текстов или оформления рекламных мест на странице.

При этом различают два типа покупателей:

Тип 1. Покупатель “Я знаю точно, что я хочу подарить, купить”.

Этот тип покупателя точно знает, что за продукт он ищет. Его поисковый путь осуществляется либо через прямой поиск, либо напрямую через категорию продукта.

Этот пользователь использует существующую у вас на странице навигационную и информационную архитектуру, чтобы быстро «дойти» до желаемого продукта.

В этом случае вы его можете заинтересовать ценой, описанием самого продукта, низкими расходами за доставку и её своевременностью.

Параллельное указание на предложения с подобными продуктами, на сопутствующие продукты или на другие специальные предложения, обычно приводят покупателя этого типа к тому, что он просматривает и их.

Тип 2. Покупатель “Мне нужен подходящий подарок для моей бабушки, матери, брата, сестры, жены, мужа и т.д.”

Пользователи этого типа выглядят совсем иначе. Им необходимо вначале указать на возможность приобретения подарка в вашем интернет-магазине и стать своеобразным консультантом.

В обыкновенном магазине эту роль может взять на себя продавщица. В интернет-магазине вы можете сделать распределение категорий по целевым группам.

Новый Год: как повысить продажи в интернет-магазинеНапример:

«Лучшие подарки для бабушки», «Более 1000 идей подарков для детей», «Прекрасные подарки уже от 1000 рублей!» и т.д.

Преимуществом такого деления будет является деление на целевые группы и сэкономленное время пользователя, то есть, ему будет оставаться меньше времени на принятие отрицательного решения.

Кроме того разделение на ценовые категории или типы (например парфюмерия, электроника, куклы) также ведёт к более быстрому и спонтанному решению о покупке товара.

4. Новогоднее настроение.

Пусть посетитель вашего магазина почувствует предпраздничное новогоднее настроение. Небольшие визуальные корректировки мотивов,баннеры — всё это поможет создать нужное настроение для покупки новогоднего подарка.

5. Время пошло!

Нужно показать пользователю, что до Нового года осталось не так уж много времени, и что уже пора покупать подарки. Так как многие начинают искать подарки в самый последний момент, то можно попытаться оказать давление и показать, что приближаются новогодние праздники и лучше купить всё заранее.

6. Преимущества вашего интернет-магазина.

Объясните пользователю преимущества покупки в вашем интернет-магазине. Например сравните, насколько удобнее покупать дома, чем бегать по переполненным торговым центрам.

Ведь в конце концов ваш потенциальный покупатель экономит кучу времени и нервов. Кроме того в интернет-магазине цены, как правило, ниже, чем в торговом центре.

7. Рассылка новостей и реклама.

Не забудьте разослать вашим зарегистрированным клиентам бюллетень с актуальными предложениями и специальными подарками!