linkedin и реклама в социальной сети

Продвижение сайта с помощью социальной сети Linkedin

Как с помощью соцсети Linkedin можно продвигать и развивать свой бизнес? Рассмотрим советы и полезные рекомендации по использованию сервиса.

Зачастую предприниматели, владеющие сайтами, хотят привлечь как можно больше аудитории, используя при этом методы и технологии поискового продвижения сайтов. Однако многие не берут во внимание очень действенный источник трафика – соцсеть Linkedin. Вероятно из-за того, что её чаще рассматривают, как сеть для трудоустройства или обсуждения соответствующих вопросов по работе между сотрудниками и начальством. Но кроме вышеперечисленных функций, Linkedin может также стать эффективным инструментом для раскрутки вашего сайта.

Что же даст вам использование этой соцсети?

Можно уверенно сказать, что Linkedin – незаменимый инструмент для продвижения и эффективного развития бизнеса. С помощью этого сервиса можно:

  • Найти новых клиентов и бизнес-партнеров.
  • Предлагать и продавать свои товары и услуги.
  • Находить спонсоров для своих проектов.
  • Организовывать различные мероприятия и рассылать приглашения.
  • Создавать рекламные кампании для продвижения компании.
  • Привлекать аудиторию на свой сайт.

Привлечение аудитории из Linkedin

Продвижение сайта с помощью социальной сети LinkedinПри грамотном использовании Linkedin можно получить хороший результат в развитии сайта и поиске клиентов. Естественно, этот процесс не будет моментальным, а займет некоторое время. Придется также приложить и немало усилий, чтобы получить нужное количество целевой аудитории. Как же это сделать? Стратегию необходимых действий мы и рассмотрим далее, разобрав каждый шаг по отдельности.

  1. Профиль. Для того чтобы вызывать доверие и располагать к себе пользователей, необходимо создать приятный и интересный образ. Необходимо заполнить все пункты в своем профиле, обязательно добавив заглавную фотографию, а также всю необходимую информацию о себе и своем бизнесе вместе со ссылкой на сайт. Самое главное – создавать интерес у потенциальных клиентов, привлекая внимание и к своей личности, и к своему продукту. Для этого необходимо ежедневно тратить определенное время на работу с Linkedin, ведь самостоятельно продвигаться ничего не будет.
  2. Связи. Очень важный фактор – расширение контактов. Ведь чем больше людей вас знает и ежедневно видит информацию о вас, тем лучше это сказывается на продвижении вашего бизнеса. Необходимо постоянно находиться в общении с пользователями, обновлять данные на своём профиле и быть активным в группах.
  3. Отвечайте на вопросы других пользователей. Самое главное в развитии бизнеса с помощью Linkedin – быть активным, ведь это социальная сеть. Чем больше вы общаетесь – тем больше вероятность, что на вас обратят внимание. Постоянно участвуйте в обсуждениях, а также отвечайте на вопросы других пользователей, обязательно комментируйте чужие записи. Ведь многие могут заметить вас, увидев ваши комментарии, а после перейти на ваш профиль, а потом и на сайт. Если же пользователи будут отмечать ваши комментарии, как лучшие, то постепенно вы получите статус эксперта. А эксперты – люди, которым доверяют. Со временем другие пользователи будут всё чаще посещать ваш профиль, а, соответственно, и чаще переходить сайт.
  4. Группы. Обязательно находите группы с той же тематикой, как ваш сайт, и вступайте в них. Ведь именно там зачастую находится ваша целевая аудитория, привлечение которой очень важно для продвижения любого бизнеса. Чем чаще вы будете контактировать с остальными участниками групп, обсуждать какие-либо темы и отвечать на их вопросы, тем быстрее вас заметят.
  5. Используйте RSS. В Linkedin можно настраивать отображение анонсов ваших статей на сайте. Так, каждый раз, когда вы будете добавлять какой-то новый контент на ваш сайт, одновременно ссылка с краткой информацией будет отображаться в соцсети. Соответственно, участники будут переходить по ссылкам на ваш сайт и всегда будут в курсе актуальной информации.
  6. Создайте группу. Группа для собственного бизнеса – также один из самых действенных способов привлечения аудитории. Чтобы привлекать всё больше новых участников, группа должна быть активно, в ней необходимо как можно чаще делать обновления и размещать различную информацию.
  7. Разместите ссылку на свой профиль в Linkedin на своём сайте. Привязав профиль к сайту, вы сможете привлечь новых пользователей. На сайте будут отображаться контакты в социальной сети, а в социальной сети – адрес сайта. Пользователи легко смогут переключаться между ними и получать необходимую информацию.

Таким образом, Linkedin может стать отличным способом продвижения своего бизнеса. Здесь вы можете привлечь новых клиентов, а также найти будущих партнеров. Главное – постоянная активность: общайтесь, делитесь новой информацией, вступайте в группы и участвуйте в обсуждениях, и тогда Linkedin станет вашим незаменимым помощником.