Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях набирает все большую популярность, но далеко не все знают, как работать с ним правильно. Распространенная ошибка при СММ продвижении — это привлечение людей на площадку, которая еще не готова эффективно работать.

Если речь идет о продвижении в социальных сетях, то площадкой будет группа, публичная страница или мероприятие в ВКонтакте. Проверить, можно ли начинать продвижение этим путем, не так сложно как кажется. Необходимо лишь пройти по списку требований к качественной группе ВК для продвижения.

  1. Целевое действие. Это может быть заказ услуг или покупка товаров, приобретение билетов или просто вступление в группу для получения дальнейшей информации. В зависимости от желаемых целей следует выстраивать дальнейшее продвижение.
  2. Имя группы. Имя группы — это часть ее бренда. Не стоит придумывать имя площадки наобум. Это должна быть емкая фраза, включающая около трех слов, описывающих компанию, + название самой организации.
  3. Аватарка. Аватар это лицо площадки. Оптимальным вариантом будет сочетание графического контента — изображения продукции, логотипа и т. д. с названием компании, основными контактными данными и призывом действовать.
  4. Описание. Многие, даже очень популярные группы, игнорируют пункт «Описание сообщества». На самом деле это — лучший способ представить себя новому клиенту. В описании необходимо кратко и понятно описать, что предлагает компания — услуги, товары и пр. Затем стоит разместить уникальное товарное предложение — оно должно быть таким, чтобы зацепить потенциального клиента.
  5. Контакты. В блоке контактов стоит разместить ссылки на сотрудников организации, готовых отвечать на вопросы и работать с клиентами площадки. Слишком большой список не нужен — достаточно двух-трех человек. Также стоит указать на местоположение компании.
  6. Обсуждения. В обсуждениях лучше не делать слишком большого количества тем — в них сложнее проводить модерацию, а пользователи запутаются, куда им обращаться. Но есть две темы, которые обязательно стоит указать как отдельные обсуждения — это тема популярных вопросов и ответов, а также тема для предложений, комментариев и отзывов клиентов.
  7. Комментарии. В комментариях под постами должно быть живое обсуждение. Ответственные за ведение площадки сотрудники должны быть готовы отвечать пользователям, поддерживать разговор и вовлекать в него как можно больше людей. Уместно использование «подставных» комментаторов, выступающих в роли общительных клиентов компании.