Способы продвижения в инстаграм и насколько они действенны

Инстаграм — лучшая площадка для продвижения личного или торгового профилей, но каждый должен учитывать, что конкуренция очень большая. Многие способы продвижения давно изжили себя, многие ещё только набирают обороты. Так как же правильно нужно продвигать профиль? Только голая статистика и цифры.

1. Взаимный пиар.

Буквально все блогеры, все сайты советуют этот способ продвижения. Но такой ли он действенный, как о нем говорят? Давайте разбираться.

Вы имеете аудиторию 1 тыс человек и устраиваете вп с человеком с аудиторией в 6 тыс человек. Угадайте, какой будет к вам приход. Буквально 2-3 человека. Сейчас аудиторию сложно заинтересовать, именно поэтому взаимный пиар вряд ли принесёт какой то успех. Данный способ не подойдёт для коммерческих профилей.

2. Взаимные подписки.

Об этом способе все молчат, но он является самым действенным для набора первоначальной аудитории (~5 тыс человек). Вам нужно зайти на лайктаймы и начать искать людей, как вы. Люди подписываются, и вы на них взаимно. (Можно найти лайктаймы по хэштегам #взаимнаяподписка, #взаимныелайки). Одним большим минусом являются массовые отписки. Вам придётся постоянно следить за теми, кто на вас подписан и, при необходимости, отписываться. За вечер со взаимных подписок можно получить аудиторию 100-500 человек. Данный способ подойдёт личным профилям и коммерческим.

3. Реклама у блогеров

В этом способе важнее всего понимать, какую рекламу покупать и у кого. Реклама делится на несколько типов:

  • Реклама в сториз
  • Реклама в профиле

Способы продвижения в инстаграм и насколько они действенныСначала рекомендуется брать рекламу у менее популярных блогеров, уже имея аудиторию 1-2 тыс человек.

Чтобы покупать рекламу, нужно сделать макет, но только с ним рекламу покупать — проигрышный вариант. С рекламы в сториз в виде макета приход составит 3-5 человек.

Самый большой приход у рекламы в профиле (150-200 человек), нескольких историй с плюсом от блогера (100-150).

Если у вас уже больше 10 тысяч подписчиков, то подойдёт реклама в сториз у более популярных блогеров. Приход у таких составит 400-600 человек.

4. Марафоны

Один из самых действенных способов продвижения личного профиля. Естественно, что такие престижные мероприятия обойдутся в круглую сумму, но приход может составить (5-10 тыс человек). Вы будете в числе спонсоров, на которые подписываются люди за подарки.

5. Конкурс

Отличный способ продвижения больше для коммерческого профиля, но для личного тоже подойдёт. Вы выставляете легкие условия (отметка в сториз с конкурсным постом), чтобы люди подписывались и участвовали. Приход с подобного конкурса (разыгрывать лучше материальные вещи) составит 100-200 человек.

Данные способы продвижения целиком и полностью раскрыты с большинством нюансов. Вы сможете подобрать правильный способ для себя и успешно продвигать профиль, несмотря на конкуренцию.