Статейное продвижение сайта в Яндекс и Google — работает или нет?

Продвижение сайта статьями – популярный и достойный метод привлечения аудитории и укрепления позиций в поисковой выдаче. Можно ли использовать его для новых сайтов и молодых ресурсов? Поговорим о возможностях и преимуществах такой раскрутки.

Продвижение сайта статями: что это такое

Статейное продвижение преследует следующие цели:

1. Привлечение посетителей.
2. Увеличение контента заточенного под целевую аудиторию.
3. Рост посещаемости и конверсии сайта.
4. Удержание высоких позиций в выдаче.
5. Увеличение количества ключевых фраз.

Статейное продвижение сайта в Яндекс и GoogleПродвижение сайта с нуля преследует все эти цели, поэтому статейное продвижение можно использовать для их достижения. С помощью статей добиваются привлечения на сайт первых посетителей. Присутствие интересного и уникального контента – основа притока целевого трафика. Таким образом, раскрутка статьями с нуля предполагает работу по наполнению сайта. Тексты должны размещаться на регулярной основе.

Надо увеличить конверсию? И здесь продвижение сайта статьями даст свои положительные результаты. С помощью продающих и информационных текстов можно конвертировать посетителей в клиентов. Хорошие статьи способствуют мотивации на целевые действия. Именно контент служит мощным инструментом влияния на аудиторию сайта. Через него вы будете оказывать необходимое воздействие на посетителей.

Вывести новый сайт в ТОП – задача трудная. Статейное продвижение является подчас единственно верным решением этой задачи. Поисковые системы недоверчиво относятся к молодым ресурсам. Уровень их доверия повышается, если на сайте публикуются уникальные статьи, оптимизированные под поиск и полезные читателям. Простое размещение статей способно поднять сайт в результатах поиска. При этом вебмастеру не придется использовать дополнительные методы. Продвижение сайта статьями с нуля – это доступный и удобный способ продвижения.

Как продвинуть молодой сайт?

Для достижения успеха потребуется пройти несколько шагов.

  1. Разработка концепции продвижения. Изначально продумайте план работ. Определите периодичность публикаций и объем статей, размещаемых в течение дня, недели, месяца.
  2. Создайте ядро запросов. Статьи нуждаются в поисковой оптимизации. Вам необходимо отобрать запросы, по которым будет продвигаться сайт.
  3. Проведите внутреннюю оптимизацию. Для публикации нужны уникальные тексты, оптимизированные под ключевые слова. Используйте ядро запросов для правильной оптимизации сайта.
  4. Внешнее продвижение. Продвижение статьями – это не только размещение статей на самом сайте, но и внешняя работа. Вам потребуется публиковать свои статьи на других ресурсах, чтобы улучшать позиции собственного сайта и получать больше трафика.

Продвижение статьями состоит из двух основных этапов:

  • размещение контента на сайте;
  • публикация статей на тематических площадках.

Используя оба варианта, вы сможете добиться лучшего эффекта. Результат работы зависит от качества используемого контента, качества поисковой оптимизации и соответствия материалов тематике сайта. Для раскрутки надо использовать уникальные и интересные статьи, которые подходят для размещения на вашем сайте, а также на сайтах партнеров. Проверяйте соответствие тематики и стиль. Контент должен отвечать запросам, интересам целевой аудитории.

Как видите, продвижение статьями с нуля возможно. Этот метод дает отличный эффект в плане раскрутки молодого сайта в поиске и привлечения аудитории. Используя статьи, вы можете наращивать посещаемость сайта и удерживать позиции в результатах выдачи Яндекса и Google. Новый сайт быстрее продвинется в выдаче, если будет наполняться уникальными и полезными материалами, оптимизированными под поисковые системы.