Статистика ключевых фраз: почему она так важна?

Если вы знаете наиболее популярные запросы по ключевикам в поисковых системах, то сможете продвигать свой сайт уникальными статьями именно на эти темы.

Тут же возникает вполне резонный вопрос — как и где найти ключевые слова, популярные среди пользователей? Для этого разработаны различные инструменты. Если в вопросах SEO вы еще новичок, то первым делом лучше обратить свое внимание на сервисы, предоставляемые поисковыми системами, например яндекс.вордстат и т.д.

Подбор ключевых слов в яндекс adwords

Статистика запросов: что это?

Это особая база данных, содержащая достоверную информацию о запросах пользователей в той или иной поисковой системе по ключевым словам. Как правило, подобные сервисы способны отображать данные не только по искомой фразе, но и по соответствующим синонимам.

У многих самых крупных поисковых систем статистика ключевых фраз уже давно эффективно используется вебмастерами. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Yandex

Особенностью системы Яндекс Wordstat является то, что она «склеивает» все возможные словоформы, не учитывая при этом предлоги. Многие предпочитают Яндекс, потому что он сводит воедино еще и ассоциативные запросы, которые посетители искали вместе с запросами. Столь удобный функционал способствует расширению семантического ядра. Присутствует возможность отражать статистику показов по регионам и группировать данные за определенный промежуток времени.

Google

Используя Keywords Tools, можно ввести определенный запрос или адрес онлайн-площадки и получить развернутую рекомендацию о ключевиках, которые лучше использовать для раскрутки сайта. Такая статистика ключевых слов и фраз более эффективна для каждого оптимизатора.
В отличие от других сервисов, Keywords Tools отображает сразу все варианты популярных запросов, при этом, не учитывая другие их формы. К примеру, введя словосочетание «пластиковые окна», система выдаст немалый список запросов, где присутствует данная фраза.

Но необходимо понимать, что сервис, созданный Google ориентирован, в первую очередь, на решение тех или иных задач рекламодателей AdWords – оптимизаторов.

Rambler

Даже, несмотря на то, что Рамблер на порядок уступает многим поисковикам, его статистика ключевых фраз дает довольно полезную информацию. Отличительная способность — вебмастер может ввести несколько поисковых запросов и анализировать их одновременно.

Также есть возможность узнать насколько часто посетители «идут» дальше главной страницы, чтобы найти нужную для себя информацию. Имеется статистика и по географии запросов.

Если грамотно использовать информацию, полученную из сервисов статистики, можно легко сформировать эффективное семантическое ядро для вашего сайта, выбрав подходящие запросы.